Блог - автор Volkov

Автор  Volkov

Тема:   Кубок ТО по спиннингу

Просмотров:  1017

Отчет экипажа Волков А. – Волков С. о Кубке Тверской области по ловле спиннингом с лодок 2018 года.

Первую тренировку к Кубку области 2018 года провели 11 июня, сразу после окончания нерестового запрета. Для себя изначально выбрали участок Волги выше Конаково, как не очень популярный среди любителей спиннинга. Однако в то утро на берегу собралось большое количество отдыхающих и большинство из них приехало конечно за судаком, но нас интересовала другая рыба… Шесть щучек, пойманных тогда на мелководье, две из которых явно были больше 40 см, дали представление о том где держится рыба. Ссылка на небольшое видео с той рыбалки: https://www.youtube.com/watch?v=Dd8DQQEoq8s

К началу соревнований я ещё четыре раза был на Иваньковке на разных участках от Свердлово до Городище, щука зачетного размера держалась далеко не во всякой траве. Плюс подбор приманки играл решающую роль, можно было 20 минут простоять на точке перебирая крупные минноу, крэнки, резину, вертушки, а рыбу удавалось поймать только после того как ставили колебалку. Места, где были хорошие поклёвки, но щука не засекалась, оставляли до соревнований.

Перспективные участки мы для себя выделили, и все они, как ни странно, оказались выше Конаково. С окунем дела обстояли хуже некуда, как только мы не пробовали его ловить и на рельефе по буграм и грядам, и в прибрежной зоне, однако и там, и там рыба была очень редкой и единичной. Примечательно, что на прошлогодних точках, работавших на протяжении нескольких сезонов окуня не было. Учитывая нестабильность зачетного судака, щука виделась нам очень надежным вариантом.

Как всегда, после тренировки, кто-то говорил про джиговых судаков и щук в количестве, но мы будем ловить свою рыбу, да и горький опыт подобных метаний уже имелся, тем не менее будет время – тоже попробуем.

На жеребьёвке я вытащил третий стартовый номер, впрочем, думалось, что соперников наши точки не особо заинтересуют, к тому же их было несколько и на совершенно разных участках Волги.

1-й тур.

По лёгким волнам идём на точку. Вокруг никого - красота. Место представляет собой очень редкую кувшинку рядом с тростником, мелкая рыбёшка в наличии, на тренировке здесь была поклёвка. На первой же проводке на 130 минноу с мягким тычком садится щука явно за кило, форсированное вываживание, и она в подсачеке. Дальнейший облов и смена приманок результата не приносят. Идём на соседнюю точку на бровке в расчете на берша. Но там оказывается только щука, причем очень зачетного размера. Оставалось поймать еще одну, однако на это нам потребовалось следующих три часа. Небольшой залив, опять же, с одиночной кувшинкой, мы облавливали различными приманками в течение 15 минут, и только после того, как я поставил подповерхностный крэнк щука соблазнилась на поклевку. К 11 часам утра у нас было три щуки, всё остальное время до финиша мы мучили окуня. Недалеко от Карачарово нашли место где и поймали семь очень мелких, но нужных нам окуней.

Судейские весы показали 4645 грамм, и как результат второе место после 1-го тура.

2-й тур.

Сегодня мы стартуем в конце, "налево" кроме нашего экипажа пошли еще две лодки. В отличии от вчерашнего дня - штиль, накрапывает мелкий дождь, который закончится к семи утра, а в восемь уже перейдет в проливной. На нашем месте никого, тратим полчаса, рыбу поймать не можем. Продвигаемся на следующую точку, куда вчера даже не заходили, уверенность, что там есть рыба 100%, уж очень непрезентабельное с виду место. Однако и там щука отказывается брать. Нулевой результат определенно начинает напрягать. Но у нас есть еще одна стабильная точка про запас: небольшой мысок, редкие стебли тростника, рядом глубина. В таких условиях можно провести даже воблер, не то что колебалку-незацепляйку или резину. Ожидания оправдываются с лихвой, сначала Сергей видит на воблер легкую поклевку и минут через 10 уже я долавливаю щуку весом около двух килограммов. Ну а дальше, как я уже писал выше, пошел дождь, временами сильный, временами мелкий, совсем закончился он только ближе к 12 дня. За это время мы в разных местах, с подхода, на колебалку и воблер поймали пять небольших щучек, четыре из которых оказались больше 40 см, забрали соответственно две покрупнее. Плюс взяли одного случайного окуня на вертушку. С четырьмя рыбами и финишировали, наш вес 3900 грамм. Результаты соперников в среднем сегодня меньше, если сравнивать со вчерашним туром.

В итоге с суммой мест 4 мы занимаем первое место в итоговом протоколе в личном зачете. Второй наш экипаж в составе Ходенков Д. – Апполонов Р. в турах выступил тоже ровно, что собственно и привело нашу команду РСК Верхневолжье – 1 к золотым медалям и Кубку Тверской области по ловле спиннингом с лодок 2018 года.

Хочется поблагодарить организаторов соревнований за позитивную и как всегда дружественную атмосферу, коллег по спорту за честную борьбу. Хостел Бор на Волге за гостеприимство и вежливый, доброжелательный персонал, сравнение с Федоровским домом рыболова просто неуместно, финансовые затраты одного порядка, а вот качество услуг совсем разного уровня. Такой же приятный персонал у Конаковского морского клуба, на причале которого мы оставляли лодки.

Отдельное спасибо Андрею Паршухину за презент от компании Vido Craft для каждого экипажа.

Автор блога:
Volkov

Имя: Volkov
Место жительства:
Volkov в соцсетях:

Код для ссылки на этот блог: