Чемпионат Тверской области по рыболовному спорту - ловля спиннингом с лодок

28.09.2018
Отчеты

Рубрика: Соревнования и мероприятия (2018) > Чемпионат Тверской области по рыболовному спорту - ловля спиннингом с лодок

Место проведения: Волга, Иваньковское вдхр., Конаковский р-н, база «Федоровское подворье»

Отчет экипажа Степанов - Ососков (команда РСК "Верхневолжье-2").

За неделю до Чемпионата мы выехали на тренировку втроем на казанке. Погоняли по рельефу, на котором были незачетные берши и в малом количестве. Поднявшийся ветер не дал нам долго ловить на открытой воде и мы поробовали потренироваться в траве, но трава была вся не та... Точнее рыбы, желающей клевать там не было. Так или иначе, но время тренировки кончалось и мы поехали домой.

В пятницу перед тренировкой мы выехали в 5.00 из Твери и только в 8.00 скинулись на воду. Почти всю тренировку шел дождь. План был таков: один экипаж на пвх-лодке проверяет траву Федоровского залива, а второй экипаж (это мы) проверяем траву вдоль Волги.

В итоге в зарослях чилима (мы их назвали чилимником), который уже большей частью опал, мы поймали щуку на 2 кг. И долгое время не видели ни одной поклевки. После того как дождь закончился, в районе 15.00, поймали подряд две щуки по 41 см на вертухи и погнали на базу. На базе выяснили, что второй экипаж ловил только два часа, так как сильно промокли в пвхшке. Однако, за это время на вертухи они поймали 6 окуней.

В доме мы растопили баню, чтобы согреться и высушить всю одежду. Этот момент, как и все, нам очень понравилось на "Федоровском Подворье".

При жеребьевке нашем экипажу выпал номер 1, а нашим партнерам 23 (вроде). Решили на тур действовать точно так, как получилось на тренировке, а именно: ловить на вертухи по траве там, где на тренировке были поимки.

Итак, первый тур стартовал, и мы мчим к траве вдоль Волги и "ловим" нуль. Уходим за о.Грабиловку в чилимник и там ловим 5 незачетных щук. Второй экипаж при этом за 3 часа поймали 2 щуки и 7 окуней в заливе. На рельеф вставать вариантов не было - дул сильный северо-западный ветер. Решаем мчать в залив к партнерам по команде и тоже на вертушки ловить вдоль берега, чтобы хотя бы поймать окуней. В итоге это дало свои плоды: два окуня, но к сожалению зачетных зубастых щук не попалось.

Подрядком растроившись на взвешивании вечером решаем радикально изменить подход и уйти из травы на рельеф. Итак, второй тур: друзья в залив с вертухами, а мы на рельеф, причем выходим последними, так как старт второго тура в обратном порядке. С рельефа с первой же постановке ловим судака 41 см, потом переставляемся и с выброса из одного и того же места получаем поклевки с откусыванием хвостов, напарник ставит отводной, я же кидаю джиговую приманку поменьше и тут же окунь. Когда уже в ход пошел отводной было что-то немыслимое, окуни клевали на падении и на проводке, размер окуня был 100-250 грамм.

Мы закрылись 10 окунями и решаем остановиться и предложить второму экипажу встать на точку. Напарники согласились приехать, так как у них было пару окуньков до 100 граммового размера. Однако идти им пришлось порядка 20 минут. За это время ветер усилился, по точке прошли пару местных экипажей, да и окунь мог подостыть. В итоге когда они пришли поймали только одного 100 граммовика и пошли ловить в близ лежащую траву. Через 20 минут в траве они поймали щуку на 1,5 кг и видели выход за блесной жабы на трешку.

Мы же пока ветер позволял сделали еще две поставки с одной поймали щуку на 1,300 кг, со второй берша на 24 см (не зачет). По итогам второго дня наш экипаж второй, сокомандники одиннадцатые. В итоге наш экипаж 12 в парном зачете, напарники - 5, а командой мы шестые.

Это был очень крутой Чемпионат по спиннингу с лодок. Участники очень сильные, ловля интересная и разнообразная, база удобнейшая для соревнований, спонсоры предоставили просто фееричные призы, судьи были справедливыми и невозмутимыми. Очень надеюсь, что Место Встречи на следующий год определено!