Открытые городские соревнования по спортивной ловле рыбы спиннингом «ВЫШНЕВОЛОЦКИЙ ХИЩНИК-2012».

«ВЫШНЕВОЛОЦКИЙ ХИЩНИК-2012». Отчет Михаила Степанова.

Автор: Степанов Михаил, РСК «Верхневолжье»

За неделю до соревнований приехали на тренировку. Сразу проверили прошлогодние точки - рыба была везде. Разница состояла в размере и активности (жадности), чем больше рыбы в одном месте, тем она активнее... Наткнулись на место, где окунь почти с каждого заброса клевал, да еще и гонял малька вокруг. Прошли ниже недостроенного машинного моста на 1 километр - больше такого клондайка не находили, да и окунь на основной акватории был весь по 15-20 грамм, влетел один зачетный щуренок по траве. К соревнованиям выбрали тактику - любой ценой занять найденное окуневое место. В среду администрация калининского района радует новостью об общей газели, но в четверг вечером огорчает ее поломкой. Ладно, собрались, распихались по собственным авто и в 3.00 в субботу выехали из Твери. Дорога пролетела быстро - кто-то рулил, кто-то отсыпался после работы, кто-то травил байки... И вот подъезжаем к каналу, отмечаем аншлаг, паркуем машины и начинаем пеленговать кто еще на то место собирается... Понимая, что туда нацелилось человек пять, принимаем крайние меры. На построение встаем с самого края и ждем с дрожью в коленях сигнала старт... Организаторы говорят вступительное слово, мы видим что не мы одни стоим с краю и ерзаем в желании занять точку...

И вот соревнования объявляют открытыми, спортсмены начинают движение, мы быстрым шагом стартуем... Но! Громогласный Руслан - главный организатор возвращает всех на место построения, так как не был дан ракетный сигнал. И вот опять томимся-переминаемся... Ракета пошла и мы быстрым шагом устремляемся на место, и вдруг видим, что несколько спортсменов побежали... Судья идущий впереди не делает замечания из чего мы делаем вывод, что и нам надо бежать... Обгоняем одного,второго... Дыхание сбивается, я перехожу на быстрый шаг... Задыхаюсь, а двое то уже впереди - ладно третьим влезу. Прямо за мной еще трое. В глазах рябит из последних сил дохожу. Встаю на точку, крючок цепляется за куртку - закон Мерфи не иначе. Мои друзья на первых же проводках вытягивают по 60 граммовому окуню. Я успокоился, отцепил крючок. Радуюсь что рыба есть и она активна. Делаю пару забросов и есть. Справа слышны радостные возгласы поимки зачетных щук. У нас потихоньку поклевывает разного размера окунь 20-100гр. Как нам кажется, все потягивают окуньков. После поступления информации о нескольких щуках, да еще о наличие оной более 1кг, цель стала - попасть в 5. Окунек поклевывает, спортсмены вокруг стоящие успокаиваются и начинают в голос обсуждать клев, окунь тут же реагирует на это и уходит с ближней бровки на дальнюю. Да и активность его упала... Далее окунь проявлял себя только выходами, за который попадались 2-3шт. Дмитрий Ососков решает менять место, не успев его отговорить, надеемся что удача ему улыбнется и бонус будет пойман. Я и Андрей Ососков остаемся стоять на месте, рядом с нами молодой и перспективный Живчиков Валера. С переменным успехом каждый полавливает, клюет только окунь. Страсти о щуках стихли. Спортсмены то приходят, то уходят - окунь ловится плохо... И вот нас осталось двое я и Андрей. Появляется линейный судья напоминает нам о времени, а его то осталось 1 час. Вот-вот будет выход окуня. ждем. Чертим дно грузами отводного, и вот выход окуня я успеваю поймать 3 штуки, Андрей одного. Полчаса до завершения соревнования, а идти то нам минут 20. Собираемся, идем к финишу. По дороге захожу под автомобильный мост, на тренировке тут рыба была, смотрю кто-то вытащил коряжку... Значит здесь теперь голяк - 5 забросов убеждают меня в этом. Руслан (Руслан-18) делится информацией, что по утру несколько раз открывали шлюз - было течение - в это время активизировалась щука, за эти непродолжительные периоды и были пойманы все зачеты по щуке. Пришли на финиш, надеемся на пятерку. Взвесились я -1045 грамм, Андрей -888 грамм. Меня выручили три последних окуня, а у Андрея один сошел на глазах грамм на 200. Главный судья Струков Евгений, говорит, что пока результат у меня лучший. Радость наполняет, но понимаю - впереди взвешивание Заворуева, профессионала по щуке. У него то и была зачетная, более 1кг щука (вроде 1350гр). Понимаю, скорее всего второй, лишь бы ниже не опуститься.

И вот наевшись ухи, напившись чая (за что большое спасибо ОРГАНИЗАТОРАМ!!!) ждем результаты и награждение!

И вот долгожданный момент - награждают первую десятку начиная с 10 места, и победителей в отдельных номинациях. Наконец доходят до 3 места - Филлипов Владимир (1036гр), 2 место - Я (1045кг) - совсем не большой отрыв, но у Владимира была щучка. И первое место - Заворуев Владислав Алексеевич. Все просто супер,организация отличная, да и отдать должное спортсменам все подошли адекватно. Чрезвычайно дружественная спортивная атмосфера! И никого намека на интриги и разборки. Видимо кто-то не приехал... Собрались только спортсмены! ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!Мне и всему экипажу нашей машины понравилось на 100%. Рыба клевала, но была спортивной, в том плане, что каждому отдельному экземпляру нужна была своя подача приманки... Омрачил только лопнувший под п.Медным торсион на машине...(

Спонсоры

Интеренет-магазин рыболовных товаров HOT-FISHING.ru

Производитель и поставщик рыболовных приманок - TRITON

Магазин товаров для рыбалки и активного отдыха ПОПЛАВОК