16.02.2013
Отчеты

Рубрика: Соревнования и мероприятия (2013) > КОМАНДНО ЛИЧНЫЕ СОРЕВНОВАНИЯ ПО СПОРТИВНОЙ ЛОВЛЕ РЫБЫ НА БЛЕСНУ СО ЛЬДА ЧЕМПИОНАТ МОСКВЫ В 2013 ГОДУ.

Место проведения: Озернинское водохранилище, Рузский р-н Московской обл., РСБ Хуторок

Чемпионат Москвы 2013 по ловле рыбы на блесну со льда. Отчет Дмитрия Ходенкова.

Автор: Ходенков Дмитрий, РСК «Верхневолжье»

За два последних года в Тверской области состоялись несколько соревнований по зимней блесне, где гостями выступали московские коллективы. Причем иногда их количество превышало местные команды. В этом году на Чемпионате Москвы получилось наоборот. Помимо хозяев, большое представительство выставила Тверская область. От нас поехало 3 коллектива: РСК «Верхневолжье» из Калининского района, РК «Фион-ВВ» из Вышнего Волочка и сборная РК «ПРК» из Твери. Всем предстояла нелегкая борьба с более титулованными москвичами и питерцами.

Для нашей команды подготовка к Чемпионату Москвы началась сразу после решения не ехать на Чемпионат России. Предполагали что поедет 2 команды от РСК, но по финансовым причинам собрали только одну (Я, Резванов Серега и Филиппов Володя плюс наш тверской судья Струков Женя). Так же с нами заявился еще один судья для команды РК «Витязь» (Московская область) Константинов Сергей. Изучение водоема началось с просмотра отчетов «Битвы блесны и балансира 2013», местных рыболовных форумов. Опираться решили от отчета Вихрова Дениса с Чемпионата г. Москвы по спиннингу 2012. Под пристальное внимание попал Таболовский залив, а именно свалы от старой затопленной дороги. За неделю до старта отправились в полном составе на тренировку. Оплатили путевку, заметили команду Ахтубы на парковке и двинулись на исследования залива. Дошли до противоположного берега с трудом. Оттепель дала о себе знать и сапоги уходили в кашу почти по самую кромку. Решили двигаться вдоль берега на расстоянии метров 15 друг от друга и исследовать рельеф. Первую рыбку вытащил я на песчаной косе весом под 150 гр. Потом еще одну. А потом все. Продвинулись глубже в залив. Тут рыба начала нехотя, но показывать себя. Вес в среднем 50 грамм. Особо явных раздач не было. 1-2 с лунки и вперед. Самое большое количество попалось около 10 с лунки, но после минутной паузы вся рыба исчезла. В итоге нашли 2 местечка на которых рассчитывали поймать по 1,5-2 кг. Находились по каше так, что на обратном пути ноги начало сводить. Выезжаем из Твери в 6 вечера впятером. Через 2 часа уже на месте и нас заселяют в превосходный пятиместный домик. Хочу сказать большое спасибо судье команды «ОнлиСпин», за то, что он поменялся с нашим судьей местами. Поздоровались со старыми знакомыми, сходили на совещание команд и судей, «поужинали», приняли в гости Олега Большакова и познакомились с Димой Христюком (шоу с говорящей маковой булкой – просто чума!!! ). Легли спать! На утро построение и открытие чемпионата. Мы стартуем оба тура в середине (сначала 7е, потом 9е). С нами линейным судьей был отправлен Константин из команды «Студия Спортивного Спиннинга-2». Очень приятный человек, мы с ним сразу нашли общий язык. Струков Женя уходит с Ахтубой, а Серега с «ПКР». Стартуем! Кроме нас в Таболовский уходит «Витязь» и «Рыбалка на Руси». В этот раз идти было просто прекрасно так как колеи бурана хорошо подмерзли. Конкурентов рядом нет и мы решаем спокойно посвятить день «старой дороге». Дела сразу пошли не очень. Редко попадались лунки из которых удавалось вымучить более одной рыбки. Причем вся рыба попадалась практически у дна. Серега вообще весь день проходил практически с нулем и лишь две лунки позволили ему немного поверить в себя. В итоге у Володи 1032 и 36 место, я 613 - 40 и Серега 352 – 45. В команде мы 14, Фион-ВВ выше нас на строчку, а вот «ПРК» усилиями Димы Христюка и Сергея Живчикова оказались на третьей строчке. Лидеров первого тура привел наш судья Константинов Сергей с общим весом команды около 14 кг. Это питерцы! Ужин. Сбор на второй тур. Выбор тактики действий, после консультации с нашими судьями. Пару кружечек пива и крепкий сон. Второй тур. Решаем идти влево за мост. Точка ПКР и Ахтубы. Мы встаем между ними. Слева клюет, справа клюет. А мы как скажет Серега, посасы…ем! Двигаемся попятам за ПКРом. Видим как они ловят, а у нас 0. И нет поклевок. Позже ПКР встали к местным. Там был выход русла ручья в водохранилище и небольшие поливы по обоим краям. Обменялись с Сережей Усовым парочкой шуток. И снова работать блеснами. Вроде все тоже самое делаем, они ловят, а мы нет. Володя вроде бы подобрал ключик, блесенку из тусклого серебра и половил пока не оборвал. У нас Серегой совсем плохо. И даже позже встав на лунки ПКР, мы особым уловом не отличились. Сальмо не работала, а больше толкового у нас ничего и не было. В итоге у Сереги 45 гр, у меня чуть за 300, а у Володи под 600 (39 штук!!!). И с мыслями «лишь бы не последними» уходим в домик собираться. Между делом отведали на обед вкуснейшей ухи, ребята выпили по стаканчику глинтвейна. Вывесили протокол. Мы остались на 14. При таких малых весах догнать наших коллег из Вышнего Волочка конечно нереально! Сборная РК «ПРК» тоже слетела на 7е место. В первой тройке «ПКР», «Русфишинг» и военные. От души поздравляю всех участников, судей и организаторов, что чемпионат прошел на одном дыхании в честной борьбе! Очень приятно и неожиданно, что наградили все 16 команд. Нам достались журналы от спонсора «Рыбалка на Руси».

После награждение отправились на консультацию к Саше Воробьеву, где он рассказал некоторые наши ошибки и вручил (за символическую плату) пару питерских приманок. Выражаю благодарность нашим спонсорам: Администрации Калининского района и интернет-магазину «Поводок». Спасибо всем тем кто за нас переживал. Ну а мы надеемся хоть как, но реабилитироваться в мартовском Кубке Москвы на Истре.